Получи все необходимые навыки геймдизайнера для работы в студии или над собственным проектом
Дата начала

15 ОКТЯБРЯ

GAMEDESIGN

-
-
-
Геймдизайнер придумывает правила, игровые механики и в целом идеи для игры. От него зависит, насколько интересным, понятным и продуманным в итоге получится проект.

Сколько видов противников будет в игре? Стоит ли вводить крафт? Сколько HP должна восстанавливать аптечка? Что происходит с трупом врага после боя? Эти и многие другие вопросы решает именно геймдизайнер.
КТО ТАКОЙ
ГЕЙМДИЗАЙНЕР
Научить тебя работать над играми так, как это делают в крупнейших студиях мира. За 4 месяца ты создашь продвинутый прототип шутера от третьего лица и освоишь все навыки, необходимые геймдизайнеру: от поиска идей и создания прототипов до постановки ТЗ и расчета баланса.
О ЧЕМ КУРС
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Никаких дополнительных знаний и умений не требуется: основам математики и работы в Unreal Engine 4 мы научим прямо на курсе.
Для начинающих геймдизайнеров
Tы познакомишься с подходом к созданию игр в ААА-проектах, систематизируешь знания и повысишь свою ценность для работодателя.
Для тех, кто уже работает в геймдеве
Eсли твоя цель — создать осмысленную игру, а не очередной таймкиллер, без навыков геймдизайна не обойтись.
Для инди-разработчиков
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ НА КУРСЕ
Разбираться в терминах и теоретическом фундаменте.
Работать в условиях, максимально приближенных к реальным будням геймдизайнера.
Составлять игровую документацию, ТЗ для программиста, боевой "паспорт" AI и сценарий боя с ним.
Прототипировать базовые механики шутера при помощи заготовок на UE 4: передвижение, стрельбу, механику оружия ближнего боя, поведение AI.
Регистрация на курс
ДО
Начало обучения

15 ОКТЯБРЯ

Тип лекций
ПРЕДЗАПИСЬ
Продолжительность
4 МЕСЯЦА
Настраивать данные в системах, сделанных программистом по твоему ТЗ, и давать правильный фидбек.
3 месяца программа +1 месяц доп. проверка домашних заданий

15 ОКТЯБРЯ

ПРОГРАММА КУРСА
Когда я составлял этот курс, я представлял себе, что разговариваю с самим собой, но более молодым и ещё не успевшим поучаствовать в работе над AAA-проектами. Я собрал весь свой опыт — как устроена работа в студии, на что стоит обратить внимание, чему лучше учиться, а что придёт само по себе, — и изложил максимально доступно.
Сергей Праздничнов,
Автор курса
Овладеешь всеми необходимыми навыками для работы в студии или над собственным проектом.
В РАМКАХ ДИПЛОМА ТЫ:
Создашь простой прототип оружия на Unreal Engine 4, — например, дробовика. Модель мы предоставим.
Подготовишь обзорную и подробную документацию на босса: паспорт, паттерн боевого поведения, набор предметов для атак, движений и действий.
Вместе с программистом сделаешь сборку боя на основе нашей системы, используя придуманный тобой сценарий боя с боссом.
Автор курса. Геймдизайнер, специализируется на дизайне систем и боев. Начинал с мобильных студий, потом перешёл в Sperasoft. Работал над Rainbow Six Siege и другими AAA-проектами от разных студий.
Дизайнер настольных игр, нарративный дизайнер, сценарист с двадцатилетним опытом. Работал над настолками «Перекрёсток Миров», ZONA, «Данетки», «Фудсовет», и «Остров Страха».
АНТОН КАРЕЛИН
КОМАНДА КУРСА
МАСТЕР-КЛАССЫ
Инди-разработчик, креативный директор OctoBox Interactive. Один из создателей Paper Knight, Steam Panic, Orbix, Gripper. В индустрии — 17 лет.
КИРИЛЛ ЗОЛОВКИН
Ведущий геймплей-программист в Rainbow Six Siege. Работал и с другими AAA-проектами. Опыт в индустрии — 10 лет.
АЛЕКСАНДР БАЛАКШИН
МЕНТОР
Креативный продюсер Gaming Point. В индустрии более десяти лет: работал над Juggernaut Wars, Fairy Patrol и C.A.T.S. Специализируется на балансе и применении математики в геймдизайне.
ВЛАДИМИР АГАРЁВ
АВТОР
СЕРГЕЙ ПРАЗДНИЧНОВ
Что такое интро-курс?
Это бесплатные курсы, на которых мы даём базовые знания. Автор курса тот же, что и у основного — но сам материал в большей степени ориентирован на новичков. INTRO нужны для того, чтобы ты разобрался с основами до прохождения основного курса.

Здесь нет стримов и проверки домашних заданий — курс состоит из записанных уроков. Благодаря этому такие курсы не привязаны к конкретным датам: их можно проходить в любой момент.
Все лекции, домашки и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей платформе learn.school-xyz. К записям можно вернуться хоть через год.
ЗАПИСАННЫЕ УРОКИ
За время обучения ты вместе с программистом создашь проект на Unreal Engine, который сможешь скачать, доработать и использовать для портфолио.
ПРОЕКТ, СОЗДАННЫЙ ПРИ ПОМОЩИ ПРОГРАММИСТА
Домашняя работа — после каждого занятия. По мере готовности ты загружаешь её на платформу и получаешь фидбек от ментора.
ДОМАШНЯЯ
РАБОТА
Это закрытый чат в Discord, где ты сможешь свободно общаться с одногруппниками и преподавателями, искать единомышленников и — возможно — будущих коллег.
XYZ COMMUNITY
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
4 месяца
331 299 ₸
Разнообразную документацию: обзорную, детальную, ТЗ для программиста, боевой «паспорт» моба и детальный сценарий боя с ним

Базовые механики шутера при помощи UE4 Blueprints: передвижение, стрельбу, базовый AI и другие
Ты сделаешь на курсе:

Доступ ко всем лекциям курса

Доступ в XYZ community

Индивидуальная проверка домашки
Настроишь данные в системах, сделанных программистом по ТЗ, и дашь свой фидбек

Финальный рабочий прототип игры при помощи Unreal Engine 4
Срок регистрации на поток
ДО
Начало обучения

15 ОКТЯБРЯ

Осталось на поток
МЕНЕЕ 40 МЕСТ

473 284 ₸

15 ОКТЯБРЯ

-
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ
ВОПРОСЫ
Стань проверяюЩИМ домашних работ
Работаешь в геймдеве и готов передать опыт другим — становись проверяющим работ в XYZ и зарабатывай на любимом деле.
Оставь свой номер — тебе позвонит менеджер XYZ и поможет разобраться с программой и организацией курса.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ВСЕ ПРОЧИТАЛ, НО ЕЩЕ СОМНЕВАЕШЬСЯ?
Пройди за неделю бесплатный INTRO курс и разберись, чем занимается геймдизайнер. Понравится – переходи к основному!
ДРУГИЕ КУРСЫ XYZ
-