Длительность обучения
12 МЕСЯЦЕВ
На фоне работа автора курса Александра Магомедова
Пройди путь от новичка до мидла под руководством старшего аниматора персонажей в Saber Interactive.
Начало обучения
15 СЕНТЯБРЯ

Годовая программа
3d-Аниматор

-
-
-
КТО ТАКОЙ
3D-АНИМАТОР
Специалист, который заставляет трёхмерные объекты и персонажей двигаться. То, как персонаж выглядит, зависит от художника — а вот как он будет себя вести в движении уже решает 3D-аниматор.
Смотри промо-видео курса
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Наша задача — сделать из тебя профессионального аниматора и научить всему, что для этого необходимо.

Программа «3D-аниматор» — это три блока, каждый из которых продолжает предыдущий и логично из него вытекает.

Пройдя поочередно блоки «Основы 3D-анимации» , «Базовая 3D-анимация» и «Продвинутая 3D-анимация», ты в течение года вырастешь до уровня мидла.
НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ
Применять на практике 12 классических принципов анимации
Использовать тайминг и спейсинг, два главных элемента анимации
Ставить персонажей в позы и создавать простую походку
Передавать характер объекта при помощи анимации
Создавать простые анимации
Работать с референсами:
«снимать» и разбирать их
БЛОК 1. ОСНОВЫ 3D-АНИМАЦИИ
Придумывать и создавать айдл-анимации
Работать с констрейнами и привязками
Планировать и создавать сложные анимации атаки
Создавать походки разных типов — мужская, женская, крадущаяся и другие
Использовать физику для анимации тканей и болтающихся элементов
Создавать комбо из анимаций и полишить их
БЛОК 2. БАЗОВАЯ 3D-АНИМАЦИЯ
БЛОК 3. ПРОДВИНУТАЯ 3D-АНИМАЦИЯ
Планировать и создавать сложные анимационные сцены с участием нескольких персонажей
Анимировать комбо-атаки, перекаты, различные виды походок и бега, перезарядки, и многое другое
Создавать анимации для QTE сцен и анимацию от первого лица
Работать с Motion Capture и интегрировать анимации в движок Unreal Engine
Познакомишься с инструментами и методом написания простейших вспомогательных скриптов для анимации
НОВИЧОК
Необходимый уровень знаний
ПРЕДЗАПИСЬ
Тип лекций
12 МЕСЯЦЕВ
Продолжительность
ДО 15 СЕНТЯБРЯ
Регистрация на программу
Каждый блок по 4 месяца (3 месяца программа + 1 месяц дополнительной проверки ДЗ)
72 ЛЕКЦИИ
Количество материала
15 СЕНТЯБРЯ
Начало обучения
Программа состоит из 36 частей. В каждой части 2 лекции: одна с теорией и одна с практикой. Лекция длится минимум 1 час.
Для тех, кто мечтает стать 3D-аниматором, но никогда этим не занимался.
Для тех, кто увлекается анимацией, но хочет сделать это своей профессией и работать над играми.
Для 3D-художников, которые хотят научиться анимировать свои модели.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Для разработчиков, которые хотят самостоятельно создавать анимацию для своих проектов.
Старший аниматор персонажей в Saber Interactive. Работал над Quake Champions, World War Z и Mortal Shell. Интересовался 3D ещё со времён учёбы, потом работал 3D-дженералистом в команде, которая занималась обучающими роликами для военной техники. Затем перешёл в Saber Interactive, и там нашёл своё призвание как 3D-аниматор.
АЛЕКСАНДР
МАГОМЕДОВ
Смотри работы Саши
КТО ПРОВОДИТ КУРС
В годовой программе 3 образовательных блока, в каждом блоке 12 лекций. Они будут состоять из теоретической и практической части. В конце каждой темы будет задание, на выполнение которого у тебя будет от 2-х до 5-ти дней.
ПРОГРАММА
3 блока
Часть 1. Введение в базовые принципы анимации и знакомство с инструментарием Maya.

Часть 2. Тайминг и спейсинг. Два базовых элемента анимации, с помощью которых передаётся свойство объекта.

Часть 3. Ясный рисунок, четкие позы, привлекательность. Передача «характера» объекта через набросок.

Часть 4. Оверлап. Анимация запаздывающего движения.

Часть 5. Подготовка анимации и повторение пройденного.

Часть 6. Проработка подготовки и оверлапа. Усложняем и создаём комбинированную анимацию.

Часть 7. Блокинг и сплайн сцены с персонажами.

Часть 8.
Преувеличение/утрирование, линии действий. Усиливаем впечатление, производимое персонажем.

Часть 9. «Прямо вперед» и «от позы к позе».

Часть 10. Сценичность, второстепенное движение и брейкдауны.

Часть 11. Учимся снимать референсы.

Часть 12. Разбор референсов. Планирование — дополнение.
БЛОК 1. ОСНОВЫ 3D-АНИМАЦИИ
Часть 1. Idle-анимация. Разбираем типы айдлов. Начинаем планировать анимацию атаки.

Часть 2. Анимация походки. Разные походки в зависимости от свойств персонажа: женщина, мужчина, крадущийся и т.д.

Часть 3. Посадка на стул и вставание. Работа с констрейнами и типами привязок.

Часть 4. Анимация персонажа на турнике. Разбираемся, как работать со смещённой точкой опоры. Что такое обратная иерархия.

Часть 5. Блокинг анимации атаки. Работа с референсами.

Часть 6. Привязываем оружие к атакующему персонажу. Основы риггинга.

Часть 7. Сплайн атаки и анимация попадания (хита). Учимся делать ретайм.

Часть 8. Анимируем ткани и болтающиеся предметы — тряпки, цепи, волосы и т.д. Работаем со слоями.

Часть 9. Анимация смерти. Делаем комбо из анимаций — если ты до этого доберёшься.

Часть 10. Продолжаем делать анимацию смерти. Учимся работать с локаторами и делать из этого скрипты.

Часть 11. Продолжаем создавать комбо из анимаций. Разбираемся, как работает человеческое тело.

Часть 12. Финализация комбо и полишинг.
БЛОК 2. БАЗОВАЯ 3D-АНИМАЦИЯ
БЛОК 3. ПРОДВИНУТАЯ 3D-АНИМАЦИЯ
Часть 1. Ходьба. Учимся делать анимацию перемещения в 8 направлениях, стилизованную ходьбу, ходьбу с оружием и без.

Часть 2. Бег трусцой и спринт — разбираем примеры и делаем сами. Создаём набросок боевой сцены.

Часть 3. Старты и стопы для ходьбы и бега во всех направлениях. Продолжаем заниматься боевой сценой и делаем второй этап лэйаута.

Часть 4. Прыжок с оружием и без. Учимся использовать физику при анимации. Делаем блокинг основной сцены с акцентом на ведущем персонаже.

Часть 5. Перепрыжка с места и на бегу. Делаем сплайн боевой сцены.

Часть 6. Перекат — разбираем референсы и анимируем. Занимаемся полишингом боевой сцены.

Часть 7. Подбегание к укрытию и переходы между укрытиями. Продолжаем работать над боевой сценой — или начинаем новую.

Часть 8. Переходы между укрытиями. Референсы. Сцена.

Часть 9. Залезание наверх, передвижение по стене вправо и влево. Доставание, убирание и смена оружия.

Часть 10. Толкание объектов и тяга объектов на себя — на примере куба и шара. Делаем подъём и толчок вверх.

Часть 11. Анимации от первого лица: айдл, ходьба, бег, спринт, прыжок и перезарядка. Учимся обрабатывать данные motion capture.

Часть 12. Подготавливаем персонажа к интеграции в движок и интегрируем его в Unreal Engine.
  • Прыгающий шарик
  • Маятник
  • Шарик с хвостом (белка)
  • Ходячий шар
  • Прыгающее растение/мешок
В первом блоке:
ЧТО У ТЕБЯ БУДЕТ ПО ИТОГУ
Уже в начале курса ты начнешь пополнять портфолио короткими анимационными видео и сможешь брать простые заказы в рекламе и медиа.

Затем создашь полноценного анимированного персонажа, который сможет ходить, атаковать, а возможно и что-то более интересное.

А к финалу курса у тебя в портфолио будет динамическая боевая 3D-сцена с несколькими персонажами, в которой будут наглядно продемонстрированы все твои навыки.
  • Айдл-анимация персонажа
  • Анимации ходьбы, атаки
  • Попадания, смерти
  • Занятий на турнике
Во втором блоке:
  • Походки в разные направления
  • Анимации бега, прыжков, перекатов
  • Толкания объектов
  • Боевая сцена
В третьем блоке:
ГОДОВАЯ ПРОГРАММА 3D-АНИМАТОР
748 491 ₸
За 12 месяцев обучения
Получишь комплексный набор дополняющих друг друга знаний и пройдёшь путь от новичка до профессионала, который никогда не преодолел бы за один курс.
Начало обучения
15 сентября
Срок регистрации
До 15 сентября
Программа содержит
3 блока,
72 лекции
12 месяцев
Продолжительность
Каждый курс по 3 месяца программа +1 месяц доп. проверка домашних заданий
Осталось на поток
50 мест
Создавать простые анимации и передавать характер через движение. Получишь свое первое портфолио и знания, которые можно будет применять в работе над простыми проектами.
Блок 1
Ты научишься
Создавать сложные анимации атаки, вставания со стула, смерти и многие другие. Научишься работать с физикой, констрейнами и спалйнами.
Блок 2
Планировать и создавать сложные анимационные сцены с участием нескольких персонажей; анимировать комбо-атаки, перекаты, различные виды походок и бега, перезарядки, и многое другое. Также ты сможешь создавать анимации для QTE сцен и анимацию от первого лица, работать с Motion Capture и интегрировать анимации в движок Unreal Engine.
Блок 3

1 069 273 ₸

-
1 лекция — 1 ДЗ для усвоения материала. По каждому ты получишь фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.
Проверка домашки
Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по ходу прохождения курса, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.
Доступ к лекциям без ограничений по времени
В ЦЕНУ КУРСА ВХОДИТ:
Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.
Личный кабинет на платформе XYZ
Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподами и студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.
Закрытая группа в дискорде
НАШИ СТУДЕНТЫ УСТРАИВАЮТСЯ В:
Наша компания имеет положительный опыт работы с выпускниками школы XYZ. Курсы школы позволяют студентам развить свои творческие навыки и получить знания, необходимые для старта карьеры в геймдеве. Желаю школе процветания!

Александр Сиюткин
COO, Blacksteinn
Ребята толковые и развиваются с нормальным темпом. Двое приходили на джунов: один через 3 месяца уже стал мидлом, второй через 6 месяцев

Маргарита Дарова
Lead HR Manager, Trace Studio
Ваши ребята молодцы. Они быстро адаптируются, обучаются и добиваются хороших результатов на проектах

Ирина Воронович
HR Manager, Octobox
На мой взгляд XYZ лучшая школа игровой компьютерной графики в России. Ребята окончившие курсы имеют отличную базу знаний и навыков

Илья Крутихин
CEO, Digital Forms
Мы будем работать в Maya — одной из самых популярных программ для 3D-анимации. К началу курса тебе нужно хотя бы немного в ней ориентироваться: если ты будешь учиться основам Maya по ходу прохождения курса, тебе будет тяжело.
ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
У меня нет опыта в 3D-анимации. Я смогу пройти эту программу?
Да. Программа рассчитана в том числе и на новичков и требует разве что немного разбираться в интерфейсе Maya.
У меня нет опыта в 3D-анимации. Я смогу пройти эту программу?
Да. Программа рассчитана в том числе и на новичков и требует разве что немного разбираться в интерфейсе Maya.
У меня будет портфолио после прохождения курса?
Да, по итогу у тебя будет целое портфолио из множества анимаций. Но главное — ты сделаешь динамическую 3D-сцена с несколькими персонажами, которые взаимодействуют друг с другом. Она специально будет устроена так, чтобы продемонстрировать все твои навыки.
У меня будет портфолио после прохождения курса?
Да, по итогу у тебя будет целое портфолио из множества анимаций. Но главное — ты сделаешь динамическую 3D-сцена с несколькими персонажами, которые взаимодействуют друг с другом. Она специально будет устроена так, чтобы продемонстрировать все твои навыки.
Меня могут взять на работу в студию после курса?
Это вполне возможно. По мере прохождения программы твой уровень вырстет до джуна или даже до мидла.
Меня могут взять на работу в студию после курса?
Это вполне возможно. По мере прохождения программы твой уровень вырстет до джуна или даже до мидла.
Какие программы мне понадобятся?
Autodesk Maya, любой графический редактор для рисования поз, а также Keyframe и любой удобный тебе видеоредактор. И ещё понадобится движок Unreal Engine — чтобы интегрировать в него анимации.
Какие программы мне понадобятся?
Autodesk Maya, любой графический редактор для рисования поз, а также Keyframe и любой удобный тебе видеоредактор. И ещё понадобится движок Unreal Engine — чтобы интегрировать в него анимации.
Стань проверяюЩИМ домашних работ
Работаешь в геймдеве и готов передать опыт другим — становись проверяющим работ в XYZ и зарабатывай на любимом деле.
Оставь свой номер телефона и мы свяжемся с тобой, чтобы ответить на все вопросы
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
МЫ БЛАГОДАРИМ
Матвеева Геннадия Александровича — создание 3D-моделей и текстур
За предоставление внутренних материалов для годовой программы «3D-аниматор»