Научись управлять разработкой игр вместе с менеджером проектов, который работал над франшизами Injustice и Mortal Kombat.
Начало обучения

15 ОКТЯБРЯ

Movie Man

-
-
-
ЧТО ДЕЛАЕТ МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТОВ?
Сейчас InGame Job предлагает 100+ вакансий менеджера проектов с зарплатой от $1000 до $3000.
Освой профессию менеджера проектов — научись правильно ставить задачи, планировать работу и оформлять документацию — и смело врывайся в геймдев.
Менеджер проектов координирует команду так, чтобы все эффективно работали друг с другом: аниматоры, программисты, левел-дизайнеры, художники и другие.

Он не взаимодействует напрямую с игрой, как геймдизайнер или 3D-художник, поэтому не обязан быть экспертом в конкретной области. Однако должен понимать, как устроены все аспекты разработки.
ЦЕЛЬ КУРСА
За 4 месяца ты получишь теоретические знания и навыки, необходимые для управления процессом разработки игр. Узнаешь о частых проблемах в процессе производства игр и способах их решения, а также научишься взаимодействовать с членами команды и заказчиками проекта.

ПОСМОТРИ ПРОМО
НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ
управлять производством игр разных жанров и масштабов
Ставить задачи специалистам на каждом этапе разработки
Применять различные инструменты и методологии управления производством
Координировать цепочки производства игрового контента
Планировать объемы работ и долгосрочную разработку игры
Решать на практике конкретные задачи менеджера проектов
ДЛЯ КОГО КУРС
Для новичков, которые хотят стать менеджером проектов в игровой индустрии: дополнительных знаний и навыков не требуется.
Для специалистов, которые стремятся стать лидами или прокачать управленческие навыки.
Для менеджеров проектов, которые не знакомы со спецификой геймдева и хотят сменить область деятельности.
Для владельцев игровых студий, желающих настроить процесс разработки в студии и критерии для найма профильных лидов и менеджеров проектов.
АВТОР КУРСА
Данил Денеко — менеджер проектов с 10-летним опытом в игровой индустрии. Начинал геймдизайнером, затем перешел в управление проектами. Работал в Nevosoft, DeusCraft, Playrix и Sperasoft.
Выпустил более 12 игр: мобильные файтинги из франшиз Injustice и Mortal Kombat, игры из серий Cake Shop, My Kingdom for the Princess, Witches Legacy, Fear for Sale.

Также Данил 3 года вёл спецкурс «Введение в игровую индустрию» в Новосибирском государственном университете и выступал с лекциями на Gamedev Weekend, GameDev Days и DevGAMM.

ДАНИЛ ДЕНЕКО
Менеджер проектов
ПРОГРАММА КУРСА
Узнаешь о том, как начать работу проджект-менеджером, должностных обязанностях и стадиях жизни проекта.
Блок 1. Вводные лекции
Вводная лекция и крэш-курс
Знакомство с преподавателем, план курса, пособие по выживанию для начинающих
Игровая индустрия
Этапы жизни проекта
Обычные и экзотические этапы жизни игрового проекта: от инициации до закрытия. Воскрешение, кризис-менеджмент, производство ремастеров
Структура игровой индустрии, экономика труда, зоны ответственности менеджера проектов
Трекеры задач и методологии
Функционал трекера задач, рабор популярных инструментов. Основные методологии
Обзор вводных лекций
Обзор лекций первого блока, их применение в остальных темах курса
Узнаешь о том, как начать работу проджект-менеджером, должностных обязанностях и стадиях жизни проекта.
БЛОК 2. Цикл планирования и производства
Оформление задач
Задачи на проекте: структура, жизненный цикл, тайм-трекинг. Полезные практики в оформлении задач
Взаимодействие менеджера с профильными командами
Бюджет
Составление бюджета. Подготовка и разбор примеров.
Взаимодействие менеджера с профильными командами: игровой, дизайн, арт, звук, разработка, QA
Цикл планирования и производства
Полный цикл планирования и производства. Инициация. Игровой дизайн и его изменение. Сбор оценок и расчеты, конверсия оценок в календарь поставки. Ежедневный мониторинг и промежуточный контроль. Сдача-приемка версии и релиз-менеджмент. Ретроспективы.Долгосрочное планирование.
Обзор лекций второго блока
Обзор лекций второго блока, их применение в остальных темах курса.
Разберешься в жизненном цикле задач, специфике работы членов команды и планировании всей разработки.
БЛОК 3. Компания, команда, специалисты.
Игровая компания
Бизнес-модель компании и её влияние на игровые проекты. Структура игровой студии, влияние жанра и модели монетизации.
Команда разработки игры
Специалисты и руководители
Навыки отдельных специалистов. Матрицы компетенций. Мотивация и мониторинг состояния сотрудников. Взаимодействие менеджера проектов с другими руководителями.
Структура команды. Должности и зоны ответственности. Здоровье и устойчивость команды разработки. Найм, погружение в проект, ротация и увольнение.
Офис и дом
Участие менеджера проекта в работе офиса. Параметры рабочего пространства. Удаленная работа и распределенная команда
Обзор лекций третьего блока
Обзор лекций третьего блока, их применение в остальных темах курса
Понимание внутренней кухни компании и команды — основа для успешного проекта. В этом блоке ты изучишь все необходимые детали.
БЛОК 4. ОТДЕЛЬНЫЕ ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МЕНЕДЖЕРА ПРОЕКТОВ

Поиск работы
Рынок труда. Источники информации о вакансиях и зарплатах. Документы со стороны кандидата. Общение с рекрутером. Тестовые задания. Собеседования с нанимающими менеджерами. Итоги поиска.
Коммуникация
База знаний проекта
Назначение базы знаний. Создание, заполнение, полезные практики. Обзор Confluence.Упрощенные варианты оформления базы знаний
Основы ежедневной коммуникации. Отчеты. Совещания и переговоры. Процесс настройки коммуникации в команде.
Управление рисками
Определение риска и риск-менеджмента. Выявление рисков. Формулировка и описание риска. Учет, оценка и классификация. Стратегии реагигрования. Настройка процесса работы с рисками в команде.
Ответственность и последствия
Форма и структура вины и ответственности. Последствия выявления нарушений. Ошибки и реакция на них. Собственные ошибки менеджера проектов. Ошибки других команд и отделов.
Психологические аспекты работы
Индивидуальные состояния сотрудников. Личные отношения и конфликты. Баланс работы и личной жизни
Узнаешь о том, как выстраивать коммуникацию с коллегами, управлять рисками и анализировать проектные процессы.
Проектный анализ
Цикл производства и его анализ. Возможности сбора данных. Ограничения аналитического подхода. Настройка системы анализа производства. Разбор практических примеров.
Обзор лекций четвёртого блока
Обзор лекций четвёртого блока, их применение в остальных темах курса
БЛОК 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЛЕКЦИИ
Заключение
Обзор инструментов, изученных на курсе. Подведение итогов. Контакты автора курса.
Поймешь, как функционирует рынок труда и как вести себя на собеседованиях.
Ты научишься ставить задачи, планировать процесс производства, решать сложные управленческие задачи и конфликты интересов. Полученные знания пригодятся как в разработке инди-игры в небольшой команде, так и в работе в крупной игровой студии.
РЕЗУЛЬТАТ КУРСА
В ЦЕНУ КУРСА ВХОДИТ
Не спеши, учись в комфортном темпе. Все лекции, домашки и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz
Доступ к лекциям без ограничений по времени
Тут ты сможешь без лишних формальностей общаться с преподами и студентами с потока. Приходишь на курс один — уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.
Закрытая группа в Дискорде
5 МЕСЯЦЕВ
Продолжительность
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
331 299 ₸
Доступ в XYZ Community

Индивидуальная проверка домашки


После окончания курса ты будешь знать, как:
Управлять проектами, решать сложные менеджерские задачи и составлять план разработки.

Организовывать офисную/удаленную работу и коммуницировать с членами команды из других городов/стран.

Составлять резюме и портфолио проджект-менеджера в геймдеве и уверенно вести себя на собеседованиях.

15 ОКТЯБРЯ

Начало обучения
МЕНЕЕ 50 МЕСТ
Осталось на поток
ДО
Срок регистрации

473 284 ₸

15 ОКТЯБРЯ

-
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставь свой номер телефона и мы свяжемся с тобой, чтобы ответить на все вопросы
Стань проверяюЩИМ домашних работ
Работаешь в геймдеве и готов передать опыт другим — становись проверяющим работ в XYZ и зарабатывай на любимом деле.
ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ ЧИТАЙ В НАШЕМ БЛОГЕ
Узнай, как создать свою игру от идеи до продаж: собрать команду и довести разработку до конца
Продюсирование игр
Научись профессионально воплощать идеи в жизнь. Подход к созданию игр в ААА-проектах
Game Design
Научим полному циклу разработки 3d-модели для игр
Draft Punk
ДРУГИЕ КУРСЫ XYZ SCHOOL
-