Научим навыкам цифрового рисунка и иллюстрации, необходимым для работы в игровой индустрии

1 ОКТЯБРЯ

Начало обучения
Работы студентки Светланы Черёмухиной

ОСНОВЫ ИЛЛЮСТРАЦИИ

-
-
-
ЦЕЛЬ КУРСА
Помочь тебе стать востребованным 2D-художником в геймдеве. За 6 месяцев ты научишься рисовать персонажей, объекты, фоны и полноценные иллюстрации для игр на графическом планшете. А еще — соберешь портфолио из 30+ больших и маленьких работ, с которым можно уверенно пробоваться 2D-художником в студию.
Работа студента
Беляцкого Кирилла
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Для тех, кто хочет стать 2D-художником и рисовать иллюстрации для игр.
Для всех, кто хочет научиться грамотно создавать цифровые рисунки и иллюстрации, прокачать имеющиеся художественные навыки, а в дальнейшем, возможно, стать профессиональным концепт-художником.
Для художников, которые мечтают работать в игровой студии, но еще не собрали хорошее портфолио.
Для графических дизайнеров, которые хотят перейти в геймдев.
Для тех, кто с удовольствием прошел курс Скетчинг и готов двигаться дальше.
Работа автора курса Егора Гришина
Смотреть промо
ТЫ НАУЧИШЬСЯ
Узнаешь как работать с цветом и тоном и придавать рисункам объем при помощи 2D-инструментов
Работать с тоном и светотенью
Узнаешь что такое концепт-арт и научишься создавать свои предметы, персонажей и сооружения
Основам концепт-арта
Это упрощенная процедура рендера. Ты поймешь, где можно сэкономить время и добиться более высокой выразительности
Работать с изи-рендером
Научишься создавать персонажей, здания, фоны, текстуры и объединять их в полноценные иллюстрации
Рисовать иллюстрации для игр
ПРОГРАММА КУРСА
Блок 1. Светотень, текстуры и рендер

Введение
Разбираем интерфейс
PS, SAI и ProCreate.
В этом разделе ты изучишь законы работы света и тени, которые необходимы для рендера любых 2D-объектов.
Светотень и падающие тени
Механика работы тени
и отражений.
Рефлексы и АО
Инструменты для придания реалистичности рисунку.
Тон и цвет
Как тон и цвет влияют на атмосферу
и настроение рисунка.
Текстуры
Основные принципы
работы с текстурами.
Лайнарт, светотень и покрас
Уточняем детали и приступаем
к созданию рендера.
7 недель
Текстурирование и "упаковка"
Добавляем акценты, дорабатываем результат предыдущих уроков.
Блок 2. Основы концепт-арта

Алгоритм для вариативных поисков
Основы конепт-арта,
создание драфта объектов.
В этой части курса ты погрузишься в базовые понятия и алгоритмы концепт-арта. Создашь целую линейку персонажей и сооружений, объединенных единой сюжетной линией.
Алгоритм разработки персонажей
Детализация персонажа:
поза, одежда и оружие.
Алгоритм разработки зданий
Создание концепта
жилища персонажа.
4 недели
Блок 3. Изи рендер для отрисовки любых объектов


Изи-рендер
Упрощенный алгоритм
для рендера изображений.
Ты научишься пользоваться «изи-рендером» — техникой упрощенной процедуры рендера. Благодаря ей ты поймешь, где можно сэкономить время и при этом добиться более высокой выразительности иллюстраций.
Рендер персонажа и его врагов
Как детализировать персонажей
еще увереннее и быстрее.
Рендер сооружений
Рендер с учетом возможной
доработки концепта.
Упаковка итоговых работ и оформление
Готовим все, что сделали на уроках для презентации в портфолио.
5 недель
Блок 4. Иллюстративный фон


Постобработка
Механика взаимодействия
объекта с различными фонами.
В этом блоке ты научишься создавать атмосферный фон для персонажей и сооружений, а также совмещать их в одно целое.

Композиция и плановость
Тон, его влияние на глубину
пространства и положение объекта.
Финализация иллюстраций
Отрисовка фонов для персонажей и сооружений.
4 недели
30 небольших рисунков персонажей, зданий и интерьеров
Композиция «указатель»
в качестве курсовой работы
Цельный проект в качестве диплома: охотник, его дом, спутник и транспорт
ТВОЙ РЕЗУЛЬТАТ
За 6 месяцев ты научишься рисовать, красить, придавать объем персонажам и создавать для них фоны и сооружения. В итоге соберешь полноценное и разнообразное портфолио из 30 небольших рисунков и двух крупных работ. Сможешь устроится 2D-художником в игровую студию и рисовать иллюстрации к карточным, казуальным и настольным играм, промо-арты и заставки, фоны, текстуры и иконки.
РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
С предыдущих потоков курса
КТО ПРОВОДИТ КУРС
2D-художник, иллюстратор. Сотрудничал с Games Workshop, рисовал иллюстрации для романов во вселенной Warhammer 40k.

Один из главных проектов Егора — вселенная Sunrise, в которой объединяются стилистики стимпанка и колониальной Африки XVIII-XIX веков.
ЕГОР ГРИШИН
В ЦЕНУ КУРСА ВХОДИТ:
1 лекция — 1 ДЗ для усвоения материала. По каждому ты получишь фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.
Проверка домашки
Учись в комфортном темпе на платформе learn.school-xyz. Новые уроки открываются в личном кабинете по ходу прохождения курса, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.
Неограниченный доступ к лекциям
Чтобы общаться со всеми преподами и студентами
с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь
с новыми друзьями и полезными знакомствами.
Закрытая группа в дискорде
Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz
Личный кабинет на платформе XYZ
Работа автор курса
Егора Гришина
ЭКОНОМИЯ 30%
ДО
Срок регистрации
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
6 месяцев
388 561 ₸
Доступ в XYZ Community

Индивидуальная проверка домашки

Практические занятия от ментора
С чем ты уйдешь после обучения:
Изучишь процесс создания CG-рисунка от начала и до конца: начнёшь от светотени, затем перейдёшь к тону, цвету, текстурам и композиции.

Научишься с нуля рисовать персонажей, объекты, архитектуру в цвете и объёме, создавать концепты и рендерить их.

Создашь около 30 зарисовок, а также полноценную композицию в качестве дипломной работы.

1 ОКТЯБРЯ

Начало обучения
50 МЕСТ
Осталось на поток
555 087 ₸

1 ОКТЯБРЯ

ВСЕ ПРОЧИТАЛ, НО ЕЩЕ СОМНЕВАЕШЬСЯ?
Работа автора курса Егора Гришина
Оставь свой номер — тебе позвонит XYZ менеджер и поможет разобраться с программой или организацией курса.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Чтобы комфортно чувствовать себя во время обучения, желательно обладать базовыми навыками рисунка: понимать композицию, обладать объёмно-пространственным мышлением и владеть лайном. Если ты никогда раньше не рисовал, мы советуем сначала пройти Скетчинг. Там Егор как раз учит всем базовым навыкам.
Чтобы комфортно чувствовать себя во время обучения, желательно обладать базовыми навыками рисунка: понимать композицию, обладать объёмно-пространственным мышлением и владеть лайном. Если ты никогда раньше не рисовал, мы советуем сначала пройти Скетчинг. Там Егор как раз учит всем базовым навыкам.
Стань проверяюЩИМ домашних работ
Работаешь в геймдеве и готов передать опыт другим — становись проверяющим работ в XYZ и зарабатывай на любимом деле.
Работа автора курса Егора Гришина
НАЧНИ С БЕСПЛАТНОГО
INTRO СКЕТЧИНГ

Это мини-курс от Егора Гришина, где ты за неделю подтянешь навыки рисования и сделаешь свой первую скетч-композицию. Понравится — возвращайся сюда.
ДРУГИЕ КУРСЫ XYZ SCHOOL
Научись мыслить, как концепт-художник, придумывать и воплощать в жизнь оригинальные идеи
Концепт-арт
Сделай первый шаг в карьере 2D-художника и изучи основы рисунка
Скетчинг
Научись создавать объемные графические скетчи за 3 дня
Intro Скетчинг
-
Error get alias
Error get alias